Снижение затрат на телефонную связь в 2-4 раза
Сделаем простой обзор тарифов.
У операторов проводной телефонии минута звонка на саратовский мобильный номер стоит 1,77 руб. с НДС. На областные и междугородние направления от 2 до 5 рублей за минуту разговора в зависимости от дальности. Средняя цена 3,5 руб./минута.
У операторов IP (SIP) -телефонии минута звонка на саратовский мобильный номер стоит 1,60 руб. с НДС. На областные и междугородние направления от 1.2 до 3 рублей за минуту разговора. И только по направлениям Москва и Питер тариф опускается до 50 копеек. Средняя цена 1.7 руб./минута.
А теперь посмотрим тарифы сотовых операторов с 2017 г.
МегаФон, тариф «Корпоративный безлимит Дом+Межгород 500 минут». За 250 рублей в месяц дается 500 минут по всей России. Делим 250 на 500, получаем цену минуты разговора — 50 копеек. Уже с НДС. А кроме того звонки на все номера МегаФон России бесплатны и не расходуются из пакета 500 минут.
Теле2, тариф «Гамма». За 210 рублей в месяц дается 600 минут по всей России. Делим 210 на 600, получаем цену минуты разговора — 35 копеек. Уже с НДС. А кроме того неиспользованные минуты переносятся на следующий месяц.
Похожие тарифные планы есть и у МТС, и у Билайн. Конечно у всех сотовых операторов доступны тарифы и с большим пакетом минут. Причем обычно чем больше пакет, тем дешевле выходит цена одной минуты. Вплоть до 23 копеек за минуту при звонке на любой номер России, кроме Крыма.
Аналитики рынка констатируют, что с 2016 г. мобильные операторы окончательно выиграли ценовую борьбу с операторами проводной и IP-телефонии. Разница в тарифах в среднем в 3-6 раз: 0,50 против 1,70-3,50. Это феноменальный ценовой отрыв. Наблюдает отток клиентов от традиционной проводной связи и от IP-телефонии в пользу сотовой связи.
Как получить ценовую выгоду?
Но как же получить ценовую выгоду компаниям, у которых работа сосредоточена в офисе, и которые совершают звонки с офисных телефонов или через офисную мини-АТС?
Эту задачу решает телефонное программное обеспечение, в том числе Asterisk, устанавливаемое на компьютер. С помощью него можно подключить любые виды связи, в том числе и сотовую связь, к офисным стационарным телефонным аппаратам, или к мини-АТС, или к ip-телефонам, или к программам для звонков с компьютера и т.д. А с помощью встроенной в программу функции «маршрутизация звонка по наименьшей стоимости» можно обойти ограничения и «подводные камни» тарифных планов. Подробнее об этом читайте на сайте компании СарИнтел, которая разрабатывает и внедряет телефонное программное обеспечение в Саратове и является нашим партнером.
Типовой расчет экономии: Предыдущие затраты на местные, мобильные, областные и междугородние звонки — 4900 руб. Затраты после подключения: абонплата за программное обеспечение – 770 руб., стоимость звонков по новым тарифам – 1100 руб. Итого 2870 руб. Снижение затрат на 3030 руб. ежемесячно.
С помощью программной АТС за 770 руб. в месяц можно:
- Реально снизить ежемесячные затраты офиса на телефонную связь в 2 раза и более. Тем самым окупать ПО и получать дополнительную экономию.
- Подключить более 50 бесплатных телефонных сервисов, которые делают телефонную связь удобной, контролируемой и помогают привлекать больше клиентов.
- При желании подключить многоканальный городской номер Саратова или Энгельса за 98 руб. в месяц. Клиент никогда не услышит занято.
- Организовать современную многофункциональную офисную АТС, распределяющую звонки между сотрудниками, причем и на мобильные телефоны тоже.
- В АТС уже установлена CRM, которая интегрирована с телефонией. CRM бесплатна на неограниченное количество пользователей, клиентов, задач, товаров и т.д. Кроме того, телефонию можно интегрировать с другими CRM или 1:С.