8(8452) 32-37-49 323749@datelecom.ru

ЖКХ Аварийно-диспетчерская служба

 

Данное предложение позволит организациям Саратова и Энгельса:

Минимальными затратами (300 руб. или 450 руб. в месяц) организовать программно-аппаратный комплекс для аварийно-диспетчерской службы в соответствии с новыми требованиями законодательства в сфере ЖКХ.

От чего зависит абонплата (300 или 450 руб в месяц) смотрите в конце статьи в разделе «Ежемесячные затраты»

 

Законодательство:

Постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 г. № 331 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации”

е) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Аварийно-диспетчерская служба обеспечивает:
ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу в течение не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок — осуществление взаимодействия со звонившим в аварийно-диспетчерскую службу собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка в аварийно-диспетчерскую службу либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут после поступления;

ж) абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
«Регистрация заявок осуществляется в журнале учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии) и с использованием в соответствии с законодательством Российской Федерации записи телефонного разговора.»

Установить, что подпункты «в», «е» — «з» и «к» пункта 4 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 марта 2019 г.

 

Кратко суть:

Наш партнер, саратовская компания СарИнтел является разработчиком и установщиком программного обеспечения и оборудования в сфере телефонной связи. Данные решения успешно работают у сотен коммерческих и государственных организаций Саратова и Энгельса.
Компания СарИнтел подготовила специализированный готовый коробочный продукт под ключ по организации аварийно-диспетчерской службы в сфере ЖКХ.

Заказчик предоставляет компьютерный системный блок (без монитора). При нагрузке даже 10 одновременных звонков вполне подойдет системный блок 15 летней давности с одноядерным Pentium4 и он будет нагружен всего на 5-10%. На данный компьютер специалист СарИнтел устанавливает операционную систему Linux и телефонное программное обеспечение. К компьютеру подключается голосовой шлюз, который предоставляется в пользование на время действия договора. К шлюзу подключается один или два обычных телефонных аппарата.
Данное решение позволяет подключить любых операторов связи и любые существующие у компании ЖКХ номера телефонов (fix, gsm, ip). Линия проводной связи (Ростелеком, МТС, СЦТС и др.) подключается к компьютеру через голосовой шлюз. Симкарта мобильной связи подключается к компьютеру через usb-модем, поддерживающий голосовую функцию. Номера IP-телефонии подключаются после ввода в компьютер учетных данных оператора ip-телефонии.
В результате сотрудники компании ЖКХ привычным образом принимают звонки, поступающие на существующие номера телефонов. При этом начинают работать более 30 телефонных сервисов, в т.ч. все требуемые законодательством.
Стоимость решения — 300 или 450 руб. в месяц.

 

Преимущества

Данное решение называется сервер телефонии. Оно адаптировано для аварийно-диспетчерских служб и бесперебойно работает в реальных, далеких от идеала технических условиях среднестатистической организации. Ниже 6 главных преимуществ:
1. Более 30 телефонных сервисов в т.ч. все требуемые законодательством, входят в абонентскую плату 300 или 450 руб в месяц.
2. Техническая поддержка входит в абонентскую плату 300 или 450 руб. в месяц.
3. Не нужно менять существующий номер телефона.
4. Телефонная связь не зависит от работы интернет.
5. Если используется проводная связь, то затраты на связь будут в 2-3 раза ниже. В сервер телефонии можно подключить любых операторов связи, в том числе сотовых операторов с новыми сверхнизкими тарифами от 2016г. Например, у операторов проводной связи стоимость звонка на мобильные – 1,50 руб./минута и более. Через оператора сотовой связи – 50 копеек/минута, а на свою сеть бесплатно.
6. Конфиденциальность. Сервер телефонии находится не в «облаке», а в офисе у Заказчика. Никто (и мы в т.ч.) не имеет к нему доступа. Только сотрудник(и) Заказчика со своим логин-паролем.

 

Благодаря серверу телефонии можно подключить более 30 телефонных сервисов, в т.ч. все требуемые законодательством. Данные сервисы уже входят в абонплату 300 или 450 руб.

ЖКХ Аварийно-диспетчерская служба
Помимо указанных выше 12 сервисов в стоимость решения (300 или 450 руб в месяц) входят и другие сервисы. Например, актуальный сервис sms-рассылки по должникам за жилищно-коммунальные услуги.

 

Единоразовые затраты:

= настройка + низкопроизводительный компьютер + модем

Единоразовая стоимость первоначальной настройки при подключении к серверу телефонии сотового номера (симкарты) или номера ip-телефонии составляет 1500 руб., при подключении проводной линии связи – 2500 руб. Если один системный блок используют две организации, то стоимость первоначальной настройки делиться пополам (по 750 руб. или по 1250 руб. соответственно на каждую организацию)

Программное обеспечение не требовательно к ресурсам компьютера. Подойдет практически любой низкопроизводительный системный блок с процессором Intel. Например, 15-летний Pentium4. И он будет загружен всего на 5-10%. Обычно такой старенький компьютер есть в любой организации. По принципу «выкинуть жалко, а пользоваться нельзя – тормозит».
Заказчик предоставляет свой компьютерный системный блок.
Стоимость подобного системного блока б/у на Avito Саратов – около 1000-1500 руб.
Минимальные тех.требования к системному блоку здесь www.sarintel.ru/komp
Для заказчиков, не желающих самостоятельно подыскать системный блок,  предлагаются б/у системные блоки, отличительной особенностью которых является: брендовые ПК (IBM, Dell, HP и др.); компактный размер (slim); тихая работа кулеров; предпродажная подготовка (замена термопасты, батарейки биос, прохождение стресс-тестов). Аренда 125 руб. в месяц с последующим выкупом по цене 3500 рублей. Арендные платежи засчитываются в стоимость покупки.

Если к серверу телефонии будет подключаться sim-карта, то требуется usb-модем определенной модели. Huawei E1550, E1750, E173, и E171 кроме imei 861…. Полный список моделей указан здесь www.sarintel.ru/modem Данные модели считаются устаревшими, поэтому у многих пользователей они «лежат в тумбочке без дела». Заказчик предоставляет свой модем. Стоимость модема б/у на Avito Саратов – 300-500 руб. Возможна покупка модема в рассрочку с ежемесячными платежами 50 руб./мес.

 

Ежемесячная стоимость:

Ежемесячная абонентская плата составляет:

Если один компьютерный системный блок использует одна организация (ТСЖ/УК/ЖСК), то абонплата составляет 450 руб. в месяц.

Если два или более ТСЖ/УК/ЖСК объединяются и используют один компьютерный системный блок на двоих или более, то абонплата на каждую организацию составляет 300 руб. в месяц.

В абонентскую плату входит:
1. Лицензия на использование программного обеспечения.
2. Предоставление в пользование двухпортового голосового шлюза.
3. Техническое обслуживание.