8(8452) 32-37-49 323749@datelecom.ru

Офисная телефонная АТС

Офисная телефонная АТС

 

На протяжении 10 лет как в западных странах, так и в крупных городах России ярко выражена тенденция: доля аппаратных телефонных АТС уменьшается, а программных компьютерных АТС неуклонно растет. Наибольшее распространение получают программные АТС на базе Asterisk. Asterisk — это свободное решение компьютерной телефонии с открытым исходным кодом, устанавливаемое на компьютер.

 

Функционал

Конечно же программная АТС может выполнять все стандартные функции офисной АТС: прием звонка, перевод звонка на другого сотрудника, перехват, постановка звонка на удержание, алгоритмы маршрутизации входящих и исходящих звонков.

Также в программной АТС реализованы все расширенные функции, которые производители аппаратных АТС преподносят как достижение. Например, IVR (голосовое меню), DISA, голосовая почта, CDR статистика звонков, подключение Voip-транков. Кстати, для включения расширенных функций в аппаратные АТС не редко нужно дополнительно покупать платы расширения или лицензии. В подключаемой нами программной АТС расширенные функции работают «из коробки» и дополнительно ничего не стоят.

Помимо стандартных и расширенных функций обычных аппаратных АТС, программная АТС выполняет множество сервисов, позволяющих привлекать клиентов, которые аппаратные АТС реализовать в принципе не могут.

 

При подключении программной АТС на компьютер:

  1. Не требуется монтаж телефонных проводов. Связь идет по существующей локальной компьютерной сети в офисе.
  2. Не обязателен дорогостоящий системный телефон для секретаря. Требуемая информация выводится на экран монитора компьютера.
  3. Решена вечная проблема аппаратных АТС — расширяемость по количеству внутренних и внешних линий. В аппаратных АТС для аналоговых портов или нужно докупать платы расширения, а если платоместа закончились или не предусмотрены, то демонтировать старую АТС и покупать новую с большим количеством портов. Для voip-каналов нужно покупать лицензии, количество которых тоже ограничено. В программной АТС ограничений в расширяемости нет. Достаточно докупить голосовых шлюзов, или установить софтфоны на компьютерах или смартфонах.

Для работы с программной АТС вовсе не обязательно покупать IP-телефоны. Можно использовать обычные стационарные кнопочные телефонные аппараты (радиотрубки, факсовые аппараты), подключаемые через голосовые шлюзы. Также можно подключиться к АТС и совершать звонки через установленные на компьютере бесплатные софтфоны и гарнитуру. Или через софтфон на смартфоне.

После кризиса цены на аппаратные АТС (например, Panasonic, LG, Samsung) подросли пропорционально курсу доллара. На этом фоне стоимость приобретения и владения программной АТС даже с учетом покупки голосовых шлюзов намного дешевле.

 

С помощью программной АТС за 500 руб. в месяц можно:

  • Реально снизить ежемесячные затраты офиса на телефонную связь в 2 раза и более. Тем самым окупать ПО и получать дополнительную экономию.
  • Подключить более 50 бесплатных телефонных сервисов, которые делают телефонную связь удобной, контролируемой и помогают привлекать больше клиентов.
  • При желании подключить многоканальный городской номер Саратова или Энгельса за 98 руб. в месяц. Клиент никогда не услышит занято.
  • Организовать современную многофункциональную офисную АТС, распределяющую звонки между сотрудниками, причем и на мобильные телефоны тоже.
  • В АТС уже установлена CRM, которая интегрирована с телефонией. CRM бесплатна на неограниченное количество пользователей, клиентов, задач, товаров и т.д. Кроме того, телефонию можно интегрировать с другими CRM или 1:С.