Интеграция телефонии с CRM
Подключив программную АТС на компьютер, появляется возможность интеграции телефонной связи с CRM.
Под данной интеграцией разные заказчики с разными CRM подразумевают различные функциональные возможности.
Пример интеграции с CRM Руководитель
Рассмотрим в качестве примера, что получает заказчик, интегрировав Программную АТС c CRM Руководитель, с помощью модуля интеграции, разработанного компанией СарИнтел.
1) Полная статистика всех звонков в отдельном разделе CRM с возможностью фильтрации и сортировки.
2) Журнал звонков в карточке клиента.
3) Аудиозаписи звонков в карточке клиента.
4) Возможность автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестных номеров.
5) Назначение ответственного сотрудника за работу с лидами.
6) Call Tracking в CRM
7) Архивирование в случае отключения интернет.
8) Всплывающая карточка клиента при входящем звонке.
9) Если входящий звонок приходит от неизвестного номера, то можно быстро перейти к форме создания новой карточки клиента или лида.
10) Исходящий звонок по клику из карточки клиента.
11) Умная маршрутизация входящего звонка клиента на менеджера клиента в обход секретаря и голосового меню.
Более подробно по каждому пункту см. здесь.
Про преимущества самой CRM Руководитель, возможность ее гибкой настройки под индивидуальные бизнес-процессы каждой организации, и про то, что она распространяется по лицензии свободного программного обеспечения (бесплатная CRM) см. в отдельной статье.
Стоимость
Пункты 1-7. Бесплатно на неограниченное количество пользователей.
Пункты 8-11. Один пользователь — бесплатно. Каждый последующий: ежемесячная лицензия — 50 руб./мес. за пользователя, бессрочная лицензия — 1000 руб. за пользователя.
Интеграция телефонии с другими CRM и 1:С
С другими CRM, в том числе с популярными Bitrix24 и AmoCRM , а также с 1:C программную АТС Asterisk можно интегрировать например, с помощью модуля «Простые звонки». Кроме того, с помощью модуля «Простые звонки» программную АТС Asterisk можно интегрировать с более 30 разными CRM.
Кто погружался в вопрос интеграции своей телефонии и CRM понимают, что это достаточно сложное мероприятие. Многое зависит от того, какой функционал после интеграции ожидает заказчик и с какой CRM придется иметь дело. Ситуацию облегчает то, что предлагаемая нами АТС Asterisk содержит открытый исходных код. С Asterisk проведено множество интеграций с различными CRM системами и по многим вопросам не придется «изобретать велосипед».
Результаты
После проведения интеграции телефонии с CRM мы получаем положительные отзывы заказчиков. Они отмечают, что такая автоматизация бизнес-процессов привела к тому, что у менеджеров увеличились объемы продаж. Все звонки потенциальных клиентов фиксируются и по ним в обязательном порядке ведется работа. Руководство получает прозрачность и контролируемость процесса продаж.
С помощью программной АТС за 770 руб. в месяц можно:
- Реально снизить ежемесячные затраты офиса на телефонную связь в 2 раза и более. Тем самым окупать ПО и получать дополнительную экономию.
- Подключить более 50 бесплатных телефонных сервисов, которые делают телефонную связь удобной, контролируемой и помогают привлекать больше клиентов.
- При желании подключить многоканальный городской номер Саратова или Энгельса за 98 руб. в месяц. Клиент никогда не услышит занято.
- Организовать современную многофункциональную офисную АТС, распределяющую звонки между сотрудниками, причем и на мобильные телефоны тоже.
- В АТС уже установлена CRM, которая интегрирована с телефонией. CRM бесплатна на неограниченное количество пользователей, клиентов, задач, товаров и т.д. Кроме того, телефонию можно интегрировать с другими CRM или 1:С.