8(8452) 32-37-49 323749@datelecom.ru

Интеграция телефонии с CRM

Интеграция телефонии с CRM

 

Подключив телефонное программное обеспечение на компьютер, появляется возможность интеграции телефонной связи с CRM.

Под данной интеграцией разные заказчики с разными CRM подразумевают различные функциональные возможности.

Пример интеграции с CRM Руководитель

Рассмотрим в качестве примера, что получает заказчик, интегрировав Программную АТС c CRM Руководитель, с помощью модуля интеграции, разработанного компанией СарИнтел.

1) Всплывающая карточка клиента при входящем звонке.

2) Если входящий звонок приходит от неизвестного номера, то можно быстро перейти к форме создания новой карточки клиента или лида.

3) Исходящий звонок по клику из карточки клиента.

4) Журнал звонков в карточке клиента.

5) Аудиозаписи звонков в карточке клиента.

6) Умная маршрутизация входящего звонка клиента на менеджера клиента в обход секретаря и голосового меню.

7) Возможность автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестных номеров.

8) Назначение ответственного сотрудника за работу с лидами.

9) Call Tracking в CRM

10) Полная статистика всех звонков в отдельном разделе CRM с возможностью фильтрации и сортировки.

11) Архивирование в случае отключения интернет.

Более подробно по каждому пункту см. здесь. 

Про преимущества самой CRM Руководитель, возможность ее гибкой настройки под индивидуальные бизнес-процессы каждой организации, и про то, что она распространяется по лицензии свободного программного обеспечения (бесплатная CRM) см. в отдельной статье.

Дополнительные преимущества данного модуля:

  1. Записи хранятся на компьютере, где установлена программная АТС. Такая система хранения записей не требует дополнительного места там, где установлена CRM. Например у хостинг-провайдера, тарифицирующего каждый Гб памяти.
  2. Сохраняются все возможности программной АТС. Звонки совершаются через тех операторов, тарифы которых по данному направлению наиболее выгодные.
  3. Сетевая безопасность. Не нужно делать пробросы портов на роутере.

Стоимость

Единоразовая настройка — 1000 рублей.

Ежемесячная стоимость — 200 руб./мес. Включает 5 пользователей, совершающих исходящие звонки. (Справочно: входящие звонки без ограничений по количеству пользователей). Каждый последующий пользователь, совершающий исходящие звонки + 20 руб./мес.

Интеграция телефонии с другими CRM и 1:С

С CRM Битрикс24 программную АТС можно интегрировать с помощью модуля от наших партнеров — компании «Разумные решения». Другой вариант интеграции Asterisk с CRM Bitrix24 с помощью модуля «Простые звонки». Кроме того, с помощью модуля «Простые звонки» программную АТС Asterisk можно интегрировать с более 20 разными CRM, в т.ч. с популярной AmoCRM.

Кто погружался в вопрос интеграции своей телефонии и CRM понимают, что это достаточно сложное мероприятие. Многое зависит от того, какой функционал после интеграции ожидает заказчик и с какой CRM придется иметь дело. Ситуацию облегчает то, что предлагаемая нами АТС Asterisk содержит открытый исходных код. С Asterisk проведено множество интеграций с различными CRM системами и по многим вопросам не придется «изобретать велосипед».

Также возможно интегрировать программную АТС Asterisk c 1:С.

Результаты

После проведения интеграции телефонии с CRM мы получаем положительные отзывы заказчиков. Они отмечают, что такая автоматизация бизнес-процессов привела к тому, что у менеджеров увеличились объемы продаж. Все звонки потенциальных клиентов фиксируются и по ним в обязательном порядке ведется работа. Руководство получает прозрачность и контролируемость процесса продаж.

 

С помощью программной АТС за 450 руб. в месяц можно: