8(8452) 32-37-49 323749@datelecom.ru

Интеграция телефонии с CRM

Интеграция телефонии с CRM

 

Подключив  программную АТС на компьютер, появляется возможность интеграции телефонной связи с CRM.

Под данной интеграцией разные заказчики с разными CRM подразумевают различные функциональные возможности.

Пример интеграции с CRM Руководитель

Рассмотрим в качестве примера, что получает заказчик, интегрировав Программную АТС c CRM Руководитель, с помощью модуля интеграции, разработанного компанией СарИнтел.

1) Полная статистика всех звонков в отдельном разделе CRM с возможностью фильтрации и сортировки.

2) Журнал звонков в карточке клиента.

3) Аудиозаписи звонков в карточке клиента.

4) Возможность автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестных номеров.

5) Назначение ответственного сотрудника за работу с лидами.

6) Call Tracking в CRM

7) Архивирование в случае отключения интернет.

8) Всплывающая карточка клиента при входящем звонке.

9) Если входящий звонок приходит от неизвестного номера, то можно быстро перейти к форме создания новой карточки клиента или лида.

10) Исходящий звонок по клику из карточки клиента.

11) Умная маршрутизация входящего звонка клиента на менеджера клиента в обход секретаря и голосового меню.

Более подробно по каждому пункту см. здесь. 

Про преимущества самой CRM Руководитель, возможность ее гибкой настройки под индивидуальные бизнес-процессы каждой организации, и про то, что она распространяется по лицензии свободного программного обеспечения (бесплатная CRM) см. в отдельной статье.

Стоимость

Пункты 1-7. Бесплатно на неограниченное количество пользователей.

Пункты 8-11. Один пользователь — бесплатно. Каждый последующий: ежемесячная лицензия  — 40 руб./мес. за пользователя, бессрочная лицензия — 880 руб. за пользователя.

Интеграция телефонии с другими CRM и 1:С

С другими CRM, в том числе с популярными  Bitrix24 и AmoCRM , а также с 1:C программную АТС Asterisk можно интегрировать например, с помощью модуля «Простые звонки». Кроме того, с помощью модуля «Простые звонки» программную АТС Asterisk можно интегрировать с более 30 разными CRM.

Кто погружался в вопрос интеграции своей телефонии и CRM понимают, что это достаточно сложное мероприятие. Многое зависит от того, какой функционал после интеграции ожидает заказчик и с какой CRM придется иметь дело. Ситуацию облегчает то, что предлагаемая нами АТС Asterisk содержит открытый исходных код. С Asterisk проведено множество интеграций с различными CRM системами и по многим вопросам не придется «изобретать велосипед».

Результаты

После проведения интеграции телефонии с CRM мы получаем положительные отзывы заказчиков. Они отмечают, что такая автоматизация бизнес-процессов привела к тому, что у менеджеров увеличились объемы продаж. Все звонки потенциальных клиентов фиксируются и по ним в обязательном порядке ведется работа. Руководство получает прозрачность и контролируемость процесса продаж.

 

С помощью программной АТС за 500 руб. в месяц можно:

  • Реально снизить ежемесячные затраты офиса на телефонную связь в 2 раза и более. Тем самым окупать ПО и получать дополнительную экономию.
  • Подключить более 50 бесплатных телефонных сервисов, которые делают телефонную связь удобной, контролируемой и помогают привлекать больше клиентов.
  • При желании подключить многоканальный городской номер Саратова или Энгельса за 98 руб. в месяц. Клиент никогда не услышит занято.
  • Организовать современную многофункциональную офисную АТС, распределяющую звонки между сотрудниками, причем и на мобильные телефоны тоже.
  • В АТС уже установлена CRM, которая интегрирована с телефонией. CRM бесплатна на неограниченное количество пользователей, клиентов, задач, товаров и т.д. Кроме того, телефонию можно интегрировать с другими CRM или 1:С.